Dragon

Guardian wisp - Io

wisp

Когда мы говорим про такого героя, как Guardian wisp - Io, нам следует сделать предисловие о нем. Очень долгое время, еще с того момента, когда его добавили в Доту, я (как и многие другие) считал Ио полным дерьмом. Конечно, я находил подтверждение моим мыслям, и всем друзьям говорил : "репикай, он говенный". Но был момент, когда я вообще стал считать его имба персом. Сейчас же я считаю его обычным персом с сильными скилами и большим приоритетом как мага, как ассиста, как танка, так и дамагера. Возможно, мне будет в упрек то, что я получил такой опыт играя на пару с братом, это правда, что за Ио лучше играть с другом в скайпе. Но могу сказать и то, что кем бы вы не играли, если все ваши союзники - идиоты, играть становится очень и очень сложно. Если же с вами нет напарника, которого можно подготовить к вашей тактике ("Вася, я ща связываю и релокейт, а ты вали!"), просто постарайтесь сделать все, чтобы не пойти на линию с бревном, и старайтесь готовить союзника к предстоящей тактике. Согласитесь, если вы связываете незнакомца и ультуете на другую часть карты, он может растеряться и побежать под фонтан или просто не понять, что вы хотели кого-то убить. Не удивляйтесь, если мои советы по сбору и тактики для Ио не соответствуют вашим убеждениям насчет него, просто попробуйте им играть, и , возможно, он вам весьма понравится. Если многие герои не являются таковыми, что их требуется расписывать в деталях, то имееено Висп есть таким. Я постараюсь расписать его возможности как можно детальней, чтобы вам все-таки удалось рулить за Ио, и, вполне возможно, нагибать.

История героя:

Io, скромный дух деревьев, мирно жил со своим народом в Великом лесу. Из-за Великой войны создания леса были вынуждены защищать свой дом. Это пробудило в Io силы, о которых тот и не подозревал. Теперь он может создавать связь с другим созданием, которая усиливает обоих и позволяет перемещаться на большие расстояния. Io стал известен как Guardian Wisp, защитник духов. Другие духи поклялись ему помогать в битвах. Будучи не заинтересованным в битве меджу Sentinel и Scourge, Io борется только ради защиты своего народа.

Описание скилов

Tether
Tether
Связывает Io с союзной целью особой связью, дает обоим +20% к скорости бега. Каждый вражеский юнит, который станет между ними, будет оглушен. Связь разрывается, если Io отдалится от собзника на 900. Любая регенирация, которую почувствует Io, будет передаваться связаному союзнику с такой же силой. Дальность применения - 2000(если использовать с дальности 2000, Ио будет быстро притянут к союзнику). Длится 12 сек.

Уровень 1 Оглушение на 0.75 сек. мана: 40 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 Оглушение на 1.25 сек. мана: 40 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 3 Оглушение на 1.75 сек. мана: 40 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 4 Оглушение на 2.25 сек. мана: 40 ед. кулдаун: 12 сек.

Spirits
Spirits
Io призывает пятерых духов за 4 сек. Духи танцуют вокруг Io и служат ему защитой. Если вражеский герой приблизится к Io настолько, чтобы коснуться духа, он активирует свою енергию и взрывается, чтобы замедлить врага на 30% и нанести АОЕ урон в радиусе 300. Если духа коснется вражеский юнит, а не герой, он не взрываеся, а только наносит юниту урон.

Уровень 1 25 урона за дух. мана: 120 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 50 урона за дух. мана: 130 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 3 75 урона за дух. мана: 140 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 4 100 урона за дух. мана: 150 ед. кулдаун: 14 сек.

Overcharge
Overcharge
Io берет больше енергии, чем он может бесопасно сдерживать, добавляя ему скорость атаки и уменьшение урона, но отнимая по 2.5% текущего хп и мп в сек. Если Io связан с союзником, союзник тоже получает бонусы от Overcharge.

Уровень 1 +40% скорости атаки, 5% уменьшение урона.
Уровень 2 +50% скорости атаки, 10% уменьшение урона.
Уровень 3 +60% скорости атаки, 15% уменьшение урона.
Уровень 4 +70% скорости атаки, 20% уменьшение урона.

Relocate
Relocate
Io временно перемещается в ранее разведаный участок карты вместе с связаным юнитом, и остается там 12 сек., после чего возвращается на место, откуда он использовал Relocate. Есть небольшое время применения, перед тем, как Io переместится в указаное место. Если Guardian wisp использует Relocate со связаным союзником и разорвет связь, союзник останется на новом месте, а Io вернется назад.

Уровень 1 Время применения - 2.5 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек.
Уровень 2 Время применения - 2.25 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 75 сек.
Уровень 3 Время применения - 2 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 60 сек.

Прокачка скилов

1.Tether Tether.
2.Spirits Spirits.
3.Spirits Spirits.
4.Overcharge Overcharge.
5.Spirits Spirits.
6.Relocate Relocate.
7.Spirits Spirits.
8.Overcharge Overcharge.
9.Overcharge Overcharge.
10.Overcharge Overcharge.
11.Relocate Relocate.
12.Tether Tether.
13.Tether Tether.
14.Tether Tether.
15. + Attribute Bonus.
16.Relocate Relocate.
17-25. + Attribute Bonus.

Сбор

Покупаем сапог boots и деревья ancient tango of essifation, чтобы скорость бега была большая и мы могли срубить фб. Собираемся мы на дамагера, потому собираем костыль power treads strength, чтоб была скорость атаки норм. Дальше следует Сандже sange, что обошлось нам в 2150. Доделываем Сандже-яшу sange&yasha, покупая яшу yasha. Чтоб был норм дамаг, дальше купим кристалис crystalys и позже превратим его в Буризу buriza-do kyanon. После Буризы можно собрать вамп helm of the dominator, чтоб держаться, или дезоль stygian desolator, чтобы сносить всех до того, как они поймут, что случилось. После можно собрать ребра assault cuirass, так как лишняя защита будет только в плюс, да и скорость атаки тоже поможет. Аурой мы теперь будем снимать защиту врагов, а это достаточно неплохо, если вы собрали дезоль, да и без дезоля криты будут усилены. Отличный итем, берем. Дальше можно собрать мкб monkey king bar, радик radiance,заменить вамп дифузом diffusal blade или мджолниром mjollnir или впихнуть бабочку butterfly в какой-то из слотов. Также полезными итемами будут:
Орхида orchid malevolence, лотар lothar's edge, линка linken's sphere, тараска heart of tarrasque, мека (но только в начале игры - похилиться и порегениться) mekansm.

Приблизительный вид мы будем иметь такой:

wisp

Друзья


Дамагеры:
Faceless Void - Darkterror Phantom Assassin - Mortred Sacred Warrior - Huskar Spiritbreaker - Barathrum Slithereen Guard - Slardar Troll Warlord - Jah‘rakal Ursa Warrior - Ulfsaar

Враги


Cтанеры:
Admiral - Kunkka Chaos Knight - Nessaj Centaur Warchief - Bradwarden Clockwerk Goblin - Rattletrap Demon Witch - Lion Earthshaker - Raigor Stonehoof Dragon Knight - Knight Davion Gyrocopter - Aurel Vlaicu Mirana Nightshade - Priestess of the moon Ogre Magi - Aggron Stonebreaker
Сайленсеры
Silencer - Nortrom Bloodseeker - Strygwyr Drow Ranger - Traxex Death Prophet - Krobelus Doom Bringer - Lucifer Faerie Dragon - Puck
Мп выжег
Magina - Anti-mage Demon Witch - Lion Keeper of the light - Ezalor Nerubian Assassin - Anub‘arak Silencer - Nortrom Bane Elemental - Atropos

Тактика

Нач.игра:
Можно идти на мид, но лучше всего идти на линию с союзником-дамагером. Сначала мы рулим как ассистер, но вполне возможно, что не наш союзник возьмет фб, а именно мы, потому как можно добить духами или тычкой, а анимация атаки у Виспа оч быстрая. Если же вы пошли на мид или не взяли фб или даже противник не дается сливаться - плевать, раскачаться можно и на мобах. Главное - нафармить на костыль и Сандже, подготовить напарника к вашему типу игры, к вашей тактике.
Мидл-гейм:
С Сандже можно срубить намного больше фрагов, а ульт делает нас более мобильным. Свободно летайте по карте с союзником, так, будто бы вам эта карта пренадлежит. Фармите и убивайте на Яшу, потом вам поднадобится дамаг - собирайте криты. Как только враги заметят в вас угрозу, они будут старатся всегда убить вас первым. Купите вамп - Доминатор или Сатан, если вам хватит денег.
Лейт-гейм:
В этой части игры надо собраться по-крупному. Spirits больше не будет помогать как нюк, но отлично справляется с ролью замедления. Tether, как и Relocate, будет актуален на протяжении всей игры, поэтому используйте и валите. Тут нам стоит собрать ребра и мкб, или еще что-то на дамаг - рапиру или радик. Если вы вместо Сатаника собрали другой орб, На хп нужно взять Тараску.
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.